Conference and Exhibition «Ingredients and Additives»

About the exhibition
The conference and exhibition «Ingredients and Additives» is a new international business event for manufacturers and customers of additives, flavorings, raw materials, and technological aids. In 2021 the event will take place on the territory of Technopark Skolkovo innovation center.

«Ingredients and Additives» confection will combine a large-scale conference program and exhibition exposition presented by companies producing ingredients and additives for the production of consumer goods: food and drinks, cosmetics and perfumery, medicines and dietary supplements, household chemicals.

Participants:
Russian and foreign manufacturers and suppliers of additives, raw materials, technological aids, flavors such as: Amuragrocenter, ND-Technic, Orion-Product, Robios, Rettenmeier Rus, Simrise Rogovo, SLR Chemical, Tushe Flora, Unitechprom BSU, Pharma 2030, HIMMED, CNR and many others.

Visitors:
1. Top management (CEOs, commercial directors, chief technologists, purchasing directors responsible for the selection of ingredients and additives, as well as their suppliers) of manufacturing companies: food and beverage, cosmetics and perfumery, pharmaceutical products and dietary supplements, household chemistry.
2. General and commercial directors, executives and managers of purchasing departments from specialty trade in ingredients and additives.

Exhibition organizer:
MVK International Exhibition Company

Supported by:
Food Ingredient Producers Union
Association of Perfumery, Cosmetics, Household Chemicals and Hygiene Goods
Union of Nutritional Supplements Manufacturers
Intellectual Property Center «Skolkovo»
EXHIBITION SECTIONS

• Additives
• Technological aids
• Flavors
• Raw materials
image

Why exhibit

Participation in the international conference and exhibition «Ingredients and Additives» will allow your company to present its products to new customers and become an exclusive supplier, to conduct the maximum number of negotiations in a short time at one site, to find new sales markets among the enterprises of specialized trade in ingredients and additives and manufacturers: food and drinks, perfumery and cosmetics, pharmaceutical products and dietary supplements, household chemicals.

Read more

Why visit

Attending conference and exhibition «Ingredients and Additives» is an opportunity to get acquainted with a wide range of ingredients and additives for your production in a short time, find suppliers of ready-made ingredients and additives in one place, be among the first to learn about the most current technologies and industry trends, attend the conference as part of an event on the use of ingredients and additives to create quality and safe products.

Read more
Join our subscribers list to get the latest news, updates and special offers delivered directly in your inbox.

Конференция и выставка «Ингредиенты и добавки»

О выставке
Конференция и выставка «Ингредиенты и добавки» – это новое международное бизнес-мероприятие для производителей и заказчиков добавок, ароматизаторов, сырьевых компонентов, технологических вспомогательных средств. В 2021 году мероприятие пройдет на территории инновационного центра Технопарк «Сколково».

Конфекс «Ингредиенты и добавки» совместит в себе масштабную конференционную программу и выставочную экспозицию представленную компаниями, производящих ингредиенты и добавки для производства товаров повседневного спроса: продуктов питания и напитков, косметики и парфюмерии, лекарственных препаратов и БАДов, бытовой химии.

Участники:
Российские и зарубежные производители и поставщики добавок, сырьевых компонентов, технологических вспомогательных средств, ароматизаторов такие, как: «Амурагроцентр», «НД-техник», «Орион-Продукт», «Робиос», «Реттенмайер Рус», «Симрайз Рогово», «СЛР Кемикал», «Туше Флора», «Унитехпром БГУ», «Фарма 2030», «ХИММЕД», «ЦНР» и многие другие.

Посетители:
1. Топ-менеджмент (генеральные директора, коммерческие директора, главные технологи, директора по закупкам, отвечающие за выбор ингредиентов и добавок, а также их поставщиков) компаний-производителей: продуктов питания и напитков, косметики и парфюмерии, фармацевтической продукции и БАДов, бытовой химии.
2. Генеральные, коммерческие директора, руководители и менеджеры отделов закупок из предприятий специализированной торговли ингредиентами и добавками.

Организатор выставки:
Международная выставочная компания MVK

При поддержке:
Союз Производителей Пищевых Ингредиентов
Ассоциация производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены
Саморегулируемая организация Союз производителей БАД к пище
Центр интеллектуальной собственности «Сколково»
Представленная продукция

· Добавки
· Технологически вспомогательные средства
· Ароматизаторы
· Сырьевые компоненты

image

Преимущества участия

Участие в международной конференции и выставке «Ингредиенты и добавки» позволит вашей компании представить свою продукцию новым клиентам и стать эксклюзивным поставщиком, провести максимальное количество переговоров за короткий срок на одной площадке, найти новые рынки сбыта среди предприятий специализированной торговли ингредиентами и добавками и производителей: продуктов питания и напитков, парфюмерии и косметики, фармацевтической продукции и БАДов, бытовой химии.
Подробнее

Преимущества посещения

Посещение конференции и выставки «Ингредиенты и добавки» ‎- возможность за короткий срок ознакомиться с широким ассортиментом ингредиентов и добавок для своего производства, в одном месте найти поставщиков готовых ингредиентов и добавок, в числе первых узнать о самых актуальных технологиях и тенденциях отрасли, посетить конференцию в рамках мероприятия по использованию ингредиентов и добавок для создания качественной и безопасной продукции.

Подробнее

Преимущества посещения деловой программы

Посещение конференции «Ингредиенты и добавки» за короткий срок даст возможность получить актуальную информацию о нововведениях и инновациях на рынке ингредиентов и добавок, которые станут определяющими для развития вашего бизнеса и создания качественной и безопасной продукции. Вы сможете ознакомиться с динамично меняющимися требованиями и правилами регулирования производственной деятельности. Зададите волнующие вас вопросы ведущим экспертам отрасли и обзаведетесь нужными бизнес-контактами.
Подробнее
img
Присоединяйтесь к нашему списку подписчиков, чтобы получать последние новости выставки и специальные предложения.