Information support

Food Ingredients Business magazine is the only publication in Russia dedicated to various aspects of production and application of ingredients in the food industry. The magazine covers the ingredients market in the context of food technology applications.
Sfera Publishing House is a media organisation covering all aspects of the food industry. We organise turnkey events. Our goal is to provide information that has a positive impact on the quality of decision-making, which contributes to the development of the Russian food industry.
A publishing house that publishes journals in the food and processing industry: Food Industry and Beer and Beverages. The journals cover issues in the food and agribusiness sector: economics and production organisation, raw materials and additives, packaging and logistics, etc.
Khleboprodukty magazine has been published since 1927 and is the main industry information resource for specialists of grain, flour-milling, pasta, bakery and confectionery industries. The magazine is actively represented at exhibitions, seminars and conferences.
The Association of Grain Processing Enterprises (Soyuzstarch) is a professional non-profit organisation uniting 19 major enterprises of the industry, which provide more than 85% of domestic production of starch, maltodextrin, glucose-fructose syrup, and L-lysine sulphate.
Allma.net is a professional bilingual website available in English and Traditional Chinese. It integrates information of equipment, manufactures and events about packaging machines, packaging materials, food processing machines, pharmaceutical equipment, plastic machinery and printing machines.
"Processed Food Industry" is a monthly B2B magazine published from New Delhi. It has already completed a quarter century (since 1997) of uninterrupted publication. More than 25,000 (print) and 1,70,000 online readers connected with the food and allied industry eagerly await the magazine every month.
Editrice Zeus is an Italian publisher, focusing on technology, machinery and equipment for the food&beverage and the packaging industry, since 1981. itfoodonline.com, the first web portal focused on technology, machinery, equipment and components for food, beverage and packaging industries.
Gulfoodtech.ae serves as your online hub for up-to-date and extensive food industry insights, events, updates, advance product developments, packaging industry and the latest in manufacturing technologies and equipment in the Middle East.
The FOOD & BEV CATALOGUE and allfoodonline.com are the print and online media that present food products "Made in Italy" and worldwide, on an international level. Allfoodonline.com is the B2B platform for buyers, retailers, large-scale retail trade, HO.RE.CA.
Meat Expert® is an independent portal for professionals in the meat industry. "Meat Expert" community brings together leading meat processing specialists from various sectors. These are the people who shape the industry. "Meat Expert" is a space of genuine knowledge and ideas.
"Pharma RF" community was created in 2018 with the support of the "Doctors RF" community and is a closed social network for pharmaceutical industry professionals. Our goal: to create an information and discussion platform for the professional community of pharmaceutical industry representatives.
International Scientific Journal "Drug Development and Registration" is an up-to-date free quarterly applied publication and information portal for specialists involved in the field of drug circulation. The journal is indexed in the leading scientific databases.
Milknews - dairy market news, an analytical agency that reports on events and trends in the agro-industrial complex and the dairy industry. Milknews is primarily aimed at people involved in dairy production and industry experts.
The DairyNews is the largest Russian-language specialised media outlet for the global dairy industry. The DairyNews is an influential, authoritative and independent media outlet that publishes dozens of daily news items on the state of the global dairy industry.
Ruhim.ru collects information in the field of production and sales of household chemicals, cosmetics and hygiene products used in the home. It informs both professionals in the field of household chemistry and hygiene products, as well as those who would like to learn more about household chemistry.
The MilkLife.ru portal is an Internet platform for specialists related to the dairy industry. The main service of the portal is an electronic catalogue of goods and services for dairy and other food industries. The Ingredients section presents different categories: starter cultures; food additives.
The Russian journal Pharmaceutical Technologies and Packaging for pharmaceutical plants in Russia and the EAEU has been published in Moscow since 1993. Over 30 years we have built up a base of pharmaceutical manufacturers who regularly receive our magazine and GMP literature.
Molochnaya Reka magazine is one of the leading industry publications. It is intended for managers and specialists of enterprises processing milk and producing all kinds of dairy products. Where they discuss important issues for the industry, exchange opinions and experience.
RUSSIA EXPO online exhibition provides a unique opportunity for every company to make itself known to a multimillion audience. Thanks to RUSSIA EXPO, your brand and company will be known and recognised. At the exhibition every organisation can present its products and find new business partners.
"INFARM" Pharmaceutical Portal is a specialist online publication and health information and service resource.
The FoodMit online exhibition is an information resource for finding new customers. The target audience is: owners of food companies, sales and sales staff.
foodsmi is a free information portal for food industry professionals with the latest news, relevant legislation and international standards. Effective foodsmi is designed to enhance the culture of food safety in the Russian Federation, highlighting food safety issues and challenges.
"Empire of Cold" and holodinfo.ru - industry, information and analytical magazine and portal. Topics include industrial and commercial refrigeration; ice cream, "freezing", raw materials and ingredients for their production.
"Meat Technologies" is an assistant for all employees of the meat industry who do not want to stand still. For 20 years, the magazine has been helping specialists of meat industry enterprises to solve specific practical tasks and determine the directions of long-term development.
"Milk Processing" is a unique source of practical information on topical issues of dairy production. Since 1998 the magazine has been a reliable partner in your professional activity and an assistant in solving urgent practical issues assistant in solving urgent practical issues.
"Polyclinic" is a magazine that touches on all contemporary issues of medicine and the development of modern medical technology. It is a professional magazine for managers and doctors of all specialities of health care institutions, enabling the exchange of experience between colleagues.
"Zerno On-Line" is a news agency. One of the most visited websites on the Russian agricultural products market. Daily updated global and Russian prices. News, including author's news. Analytical reviews of Russian grain market. Data on export, rail transport, stocks, processing, etc.
The information portal Prodportal.ru. A popular Russian food market website. Publishes online news feeds, prices, statistics, reviews. Prices for main product items of food market. Price lists and noticeboard - an extensive stream of commercial offers.
EXPOSALE.net is a project aimed at promoting international exhibition events and popularising the exhibition projects connected to the system. EXPOSALE.net processes and sends hundreds of applications from potential exhibitors to exhibition organisers every day.
TotalExpo.ru is a popular information resource covering exhibitions around the world. The up-to-date events database helps the site's users to solve tasks comprehensively - from analysing the events market, to organising a turnkey stand, including related services and travel services.
EXPOSALE.net is a project aimed at promoting international exhibition events and popularising the exhibition projects connected to the system. EXPOSALE.net processes and sends hundreds of applications from potential exhibitors to exhibition organisers every day.
Join our subscribers list to get the latest news, updates and special offers delivered directly in your inbox.

Информационная поддержка

Журнал «Бизнес пищевых ингредиентов» - единственное издание в России, посвященное различным аспектам производства и применения ингредиентов в пищевой промышленности. Журнал освещает рынок ингредиентов в контексте применения в пищевых технологиях.
ИД «Сфера» – главное медиа, рассказывающее обо всех аспектах деятельности пищевой промышленности и АПК. Проводим отраслевые мероприятия под ключ. Наша цель – предоставить информацию, которая положительно влияет на качество принимаемых решений, что способствует развитию российской пищевой индустрии.
Издательство, выпускающее журналы по отраслям пищевой и перерабатывающей промышленности: «Пищевая промышленность» и «Пиво и напитки». Журналы освещают вопросы пищевого сектора АПК: экономика и организация производства, техника и технология, сырье и добавки, упаковка и логистика и др.
Журнал «Хлебопродукты» издается с 1927 г. и является главным отраслевым информационным ресурсом для специалистов зерновой, мукомольно-крупяной, макаронной, хлебопекарной и кондитерской отраслей. Периодичность издания – ежемесячная. Журнал активно представлен на выставках, семинарах и конференциях.
Ассоциация предприятий глубокой переработки зерна (Союзкрахмал) — профессиональная некоммерческая организация, объединяющая 19 крупнейших предприятий отрасли, обеспечивающих более 85% объема отечественного производства крахмала, мальтодекстрина, глюкозно-фруктозного сиропа, и L-лизин сульфата.
Allma.net - это профессиональный двуязычный сайт на английском и традиционном китайском языках. Он объединяет информацию об оборудовании, производителях и событиях, связанных с упаковочными машинами, упаковочными материалами, оборудованием для пищевой промышленности, фармацевтическим оборудованием.
"Processed Food Industry" - это ежемесячный B2B-журнал, издаваемый в Нью-Дели. Журнал непрерывно выходит уже четверть века (с 1997 года). Более 25 000 печатных и 1 700 000 онлайн читателей, связанных с пищевой и смежными отраслями, с нетерпением ждут журнал каждый месяц.
Итальянское издательство Editrice Zeus 1981 года специализируется на технологиях, машинах и оборудовании для пищевой и упаковочной промышленности. itfoodonline.com - первый веб-портал, посвященный технологиям, оборудованию и компонентам для пищевой промышленности, производства напитков и упаковки.
Gulfoodtech.ae - это ваш онлайн-центр для получения актуальной и обширной информации о пищевой промышленности, событиях, новинках, передовых разработках продукции, упаковочной индустрии и новейших производственных технологиях и оборудовании на Ближнем Востоке.
FOOD & BEV CATALOGUE и allfoodonline.com - это печатные и онлайн СМИ, представляющие продукты питания "Сделано в Италии" во всем мире на международном уровне. Allfoodonline.com - это B2B-платформа для покупателей, ритейлеров, крупной розничной торговли, HO.RE.CA.
Мясной Эксперт ® – независимый портал для специалистов мясной индустрии. Сообщество «Мясной Эксперт» объединяет ведущих специалистов мясопереработки из разных ее секторов. Это люди, формирующие облик отрасли, задающие вектор ее развития. «Мясной Эксперт» – это пространство подлинного знания и идей.
Сообщество «Фарма РФ» создано в 2018 году при поддержке сообщества «Врачи РФ» и представляет собой закрытую социальную сеть для профессионалов фармацевтической отрасли. Наша цель: создать информационно-дискуссионную площадку для профессионального сообщества представителей фармацевтической отрасли.
Международный научный журнал «Разработка и регистрация лекарственных средств» — актуальное бесплатное ежеквартальное прикладное издание и информационный портал для специалистов, задействованных в сфере обращения лекарственных средств. Журнал индексируется в ведущих научных базах.
Milknews - новости молочного рынка, аналитическое агентство, рассказывающее о событиях и тенденциях агропромышленного комплекса и молочной отрасли. Milknews ориентирован в первую очередь на людей, занятых в производстве молочной продукции, и на отраслевых экспертов.
The DairyNews — крупнейшее русскоязычное специализированное СМИ мировой молочной отрасли. The DairyNews — является влиятельным, авторитетным и независимым средством массовой информации, ежедневно публикующим десятки новостей о состоянии мировой молочной промышленности.
Ruhim.ru аккумулирует информацию в области производства и продаж бытовой химии, косметических средств и средств гигиены, используемых в быту. Информирует как профессионалов в области производства и продажи бытовой химии и средств гигиены, так и всех, кто хотел бы узнать о бытовой химии больше.
Портал MilkLife.ru – это интернет площадка для специалистов, связанных с работой молочной отрасли. Основной сервис портала – Электронный каталог товаров и услуг для молочной и других пищевых отраслей. В разделе Ингредиенты представлены разные категории: заквасочные культуры; пищевые добавки и др.
Российский журнал «Фармацевтические технологии и упаковка» для фармзаводов России и ЕАЭС издается в Москве с 1993. АФИ и эксципиенты – одна из ведущих тем. За 30 лет мы сформировали базу фармпроизводителей, регулярно получающих наш журнал и литературу по GMP.
Журнал "Молочная река" – одно из ведущих отраслевых изданий. Предназначен для руководителей и специалистов предприятий по переработке молока и производству всех видов молочной продукции. Где обсуждают важные для отрасли вопросы, обмениваются мнениями и опытом, находят нужных партнеров.
Онлайн выставка RUSSIA EXPO 2024 дает уникальную возможность каждой компании заявить о себе на многомиллионную аудиторию. Благодаря RUSSIA EXPO Ваш бренд и компания получат известность и узнаваемость. На онлайн выставке каждая организация может презентовать продукцию и найти новых бизнес-партнеров.
Фармацевтический портал «ИНФАРМ» – специализированное сетевое издание и информационно-сервисный ресурс в сфере здравоохранения.
Онлайн-выставка ФудМит - информационный ресурс для поиска новых клиентов. Целевой аудиторией являются: собственники пищевых компаний, сотрудники отделов сбыта и продаж.
foodsmi – бесплатный информационный портал для специалистов пищевой отрасли, где собраны самые свежие новости, актуальные законодательные акты и международные стандарты. Эффективный foodsmi создан для повышения культуры пищевой безопасности в РФ, освещения вопросов и проблем пищевой безопасности.
«Империя холода» и holodinfo.ru — отраслевой, информационно-аналитический журнал и портал. Тематика — промышленный и коммерческий холод; мороженое, «заморозка», сырье и ингредиенты для их производства.
"Мясные технологии" - помощник для всех работников мясной отрасли, которые не хотят стоять на месте и опираться на старый багаж компетенций. Журнал 20 лет помогает специалистам предприятий мясной индустрии в решении конкретных практических задач и определении направлений долговременного развития.
Журнал «Переработка молока – уникальный источник практической информации по актуальным вопросам молочного производства и молочного сырья. Журнал с 1998 г. является надежным партнером в вашей профессиональной деятельности и помощником в решении насущных практических вопросов.
«Поликлиника» – журнал, затрагивающий все современные проблемы медицины и развития современных медицинских технологий. Это профессиональный журнал для руководителей и врачей всех специальностей ЛПУ, позволяющий обмениваться опытом между коллегами и узнавать новости из первых рук.
Информационное агентство "Зерно Он-Лайн". Один из самых посещаемых сайтов на российском рынке сельхозпродукции. Ежедневно обновляемые мировые и российские цены. Лента новостей, в т.ч. авторских. Аналитические обзоры рынка зерна. Данные по экспорту, ж/д перевозкам, запасам, переработке и др.
Информационный портал Продпортал.ру. Популярный российский сайт по рынку продуктов питания. Публикует в оперативном режиме ленту новостей, цены, статистику, обзоры. Цены по основным товарным позициям продуктового рынка. Прайс-листы и доска объявлений - обширный поток коммерческих предложений.
EXPOSALE.net - проект, направленный на продвижение международных выставочных мероприятий и популяризацию подключённых к системе выставочных проектов. EXPOSALE.net ежедневно обрабатывает и направляет организаторам выставок сотни заявок от потенциальных участников.
TotalExpo.ru – популярный информационный ресурс, рассказывающий о выставках по всему миру. Актуальная база мероприятий помогают пользователям сайта решать задачи комплексно – от анализа рынка мероприятий, до организации стенда под ключ, включая сопутствующий сервис и travel-обслуживание.
Expoclub.ru — интернет-проект, посвященный выставкам и конференциям в России и за рубежом. За время работы портал завоевал доверие тысяч специалистов. Тщательный выбор данных для публикации позволили нам стать одним из главных источников актуальной и точной информации о проводимых выставках.
Присоединяйтесь к нашему списку подписчиков, чтобы получать последние новости выставки и специальные предложения.