Архитектура деловой программы

О Конференции
3-х дневная масштабная деловая программа, которая охватит 3 индустриальных направления – продукты питания и напитки, БАД, косметика и парфюмерия. В фокусе мероприятия инновации и технологии, которые станут определяющими для развития бизнеса, создания качественной и безопасной продукции. Конференция будет полезна руководителям и ведущим специалистам компаний-производителей:
продуктов питания и напитков
продуктов питания и напитков
БАД
БАД
косметики и парфюмерии
косметики и парфюмерии
бытовой </br> химии
бытовой
химии
Какие знания вы получите?
img 2
• Как будут развиваться малотоннажная химия и биотехнологические производства в России
• Как меняется динамика производства пищевой продукции, БАД, косметической продукции и бытовой химии
• Как меняется спрос и предложение на FMCG рынке
• Как производителю соответствовать запросам потребителей
• Какие инновационные решения будут способствовать производству конкурентоспособной продукции
• Как будет развиваться тренд с заботой на экологию и как компаниям соответствовать современной повестке
• Как меняются стратегии закупок и логистики
СПИКЕРЫ

• Главные технологи, руководители отделов служб качества и закупок компаний-производителей продуктов питания и напитков, БАД, косметики и парфюмерии;
• Руководители аналитических и специализированных консалтинговых агентств;
• Представители профильных органов власти, отраслевых союзов, научно-исследовательских центров, крупных ритейлеров и логистических компаний;
• Представители предприятий-производителей ингредиентов и добавок.

Подробнее
img 5
4 апреля, вторник
11:00 – 12:30
Трек: Продукты питания / БАД / Косметика
Развитие малотоннажной химии и биотехнологических производств ингредиентов в России
13:00 – 14:40
Трек: Продукты питания / БАД / Косметика
Аналитика и тренды FMCG: динамика рынка и изменение структуры потребительских предпочтений. Как производителю меняться, чтобы не потерять позиции
15:00 – 17:00
Мероприятия по тематическим трекам
Трек: Продукты питания
Индустрия ингредиентов в России: как удовлетворить «голод» производителей пищевой продукции и обеспечить современное развитие отрасли
Подробнее
Трек: БАД
Что влияет на рынок БАД: динамика рынка, тренды и новые направления в производстве и реализации продукции


Подробнее
Трек: Косметика
Будущее косметической индустрии в России: как будут производить, продавать и покупать косметику


Подробнее
5 апреля, среда
10:30 – 12:30
Мероприятия по тематическим трекам
Трек: Продукты питания / БАД
Добавленная польза: развитие производства функциональных и специализированных продуктов, напитков и БАД

Подробнее
Трек: Косметика
Натуральность и экологичность как драйвер развития парфюмерно-косметической отрасли

Подробнее
13:30 – 15:30
Мероприятия по тематическим трекам
Трек: Продукты питания / БАД
Управление качеством и безопасностью: стратегии повышения безопасности производства пищевой продукции и современные подходы к менеджменту качества

Подробнее
Трек: Продукты питания / БАД
Платформа для инноваций: производство и применение альтернативных белков в пищевой промышленности


Подробнее
Трек: Косметика
Управление качеством и безопасностью: внедрение системы менеджмента качества и оценка качества и безопасности сырья, ингредиентов и готовой парфюмерно-косметической продукции



Подробнее
16:00 – 17.30
Мероприятия по тематическим трекам
Трек: Продукты питания
Семинар: Интеграция потребительских дегустаций в работу компаний


Подробнее
Трек: Продукты питания/БАД/Косметика
Как расширить рынки на найти новых клиентов среди российских и зарубежных компаний
Подробнее
6 апреля, четверг
10:30 – 12:00
Трек: Продукты питания / БАД / Косметика
Как изменились стратегии закупок и логистики сырья, ингредиентов и упаковки. Работа в новых реалиях
10:30 – 17:00
Мероприятие платное
VII Международная конференция Ассоциации «Союзкрахмал»
ПроКрахмал: глобальные тренды и рынок глубокой переработки зерна
12:30 – 14:30
Трек: Продукты питания / БАД / Косметика
«Зелёные» стандарты: как быть экологичным внутри и снаружи
Присоединяйтесь к нашему списку подписчиков, чтобы получать последние новости выставки и специальные предложения.