Отзывы участников

Выставка 2024
img (1)
«Аудитория образованная, специализированная. Ожидания оправдались — людей очень много. Стопка с визитками набралась большая. Промышленные заказы для нас стоят в приоритете, и мы рассматриваем эту выставку как основную в этом сегменте».

Евгений Груздев, генеральный директор, «Сантевилль»
«На сегодняшний день провели уже 45 встреч с новыми клиентами. В целом, очень довольны результатом, активностью и вниманием к нашему стенду. Общее впечатление положительное — с удовольствием приедем в следующем году снова».

Анастасия Белькович-Акобян, руководитель отдела маркетинга, компании «Ароматик» (Беларусь)
«Это место встречи и магнит, который позволяет экспертам в области бизнеса соединиться воедино. Сейчас это уникальнейшая площадка для В2В-бизнеса. Мы как компания уже сейчас удовлетворены тем количеством контактов, которые у нас были здесь за два неполных дня работы на выставке».


Константин Палий, директор по развитию бизнеса компании «ИнВита-Трейд»
img (1)
«Мы второй раз принимаем участие, и нам все сильно нравится. Посетители и участники отобраны соответствующим образом. Много производителей и дистрибьюторов ингредиентов, добавок заинтересованы в покупке оборудования для производства экстрактов из растительного и животного сырья и они обращаются к нам».

Денис Мурашов, генеральный директор, «Карбон Экст»
Выставка 2023
«Мы были крайне удивлены количеством целевых посетителей. Преимуществом выставки является то, что среди посетителей есть пищевые и непищевые предприятия. Это отличная возможность познакомиться с новыми видами бизнеса».

Татьяна Гордеева, директор департамента развития, «Неос Ингредиентс»
«У нас было 70 анкет для заявок и они уже все закончились, теперь записываем контакты в блокнот. Очень хороший поток посетительской аудитории, много заинтересованных людей, есть конкуренты – видно, что организаторы постарались».



Юлия Барулина, специалист по маркетингу, «Химброкер»
img (1)
«Выставка четко выдерживает свое позиционирование «ингредиенты и добавки», аудитория здесь исключительно целевая. Если посетители подошли к нам, то они точно наши потенциальные клиенты. Это большой плюс для нас, и выставка превысила наши ожидания по ЦА. Выставка хороша как инструмент продаж и как источник отраслевой информации».


Елена Кононова, коммерческий директор, «Экоресурс»
img
«На «Ингредиентах и добавках-2022» в «Сколково» мы получили 75 контактов. Такое количество лидов – один из самых эффективных показателей по участию в выставке, поэтому приняли решение участвовать в этом году. По результатам первого дня мы были удовлетворены работой, т.к. у нас уже 17 заявок. Мы видим высокую заинтересованность клиентов, все посетители целевые».

Эдуард Шахмин, коммерческий директор, Robios
img (1)
«Это максимально целевая для нас выставка, помогающая решить стратегические задачи – расширить собственное производство и выйти на новые рынки сбыта. Идеальный для нас KPI – 100 заявок с выставки, мы получили 40 за один день работы на стенде».

Наталья Потеряева, маркетолог, «Экос»
«Мы здесь единственные представители Кореи. Впервые участвуем в выставке и у нас уже 18 заявок − это хороший показатель. Убедились, что здесь наша целевая аудитория и остались очень довольны выставкой «Ингредиенты и добавки», поэтому будем обязательно участвовать в ней в следующем году».
Ирина Валеева, руководитель отдела продаж, «Ланикс М»
Выставка 2022
«Выставкой мы очень довольны. Нам удалось получить определенный отзыв о заинтересованности в нашей продукции и состоянию рынка. Очень хорошая посещаемость мероприятия: обращались с самого утра и до самого вечера полный поток».

Илона Волкова, менеджер проекта «Фарма2030»
«Количество рабочих контактов, которые мы получили здесь больше, чем мы получаем на более крупных специализированных выставках – это успех! Комбинация конференции и выставки – связка очень хорошая, так как людей, которые не из отрасли – их нет».

Эдуард Шахмин, коммерческий директор, Robios
img (1)
«Выставка нацеленная на определенный сегмент рынка и на целевую аудиторию. За три дня – 150 горячих клиентов. Выставка дает нам возможность обсудить все моменты с клиентами и партнерами, понять тенденции рынка, выработать новые направления сотрудничества».

Георгий Замятин, маркетолог, «Специальные продукты.ру»
img
«Первые два дня с открытия и до закрытия беспрерывно шел поток. Аудитория целевая: технологи и владельцы – это то, что нам надо. Мы физически успевали обработать порядка 50 контактов в день, дополнительный сотрудник на стенде был бы не лишним».

Михаил Шонин, директор производства, «Композит»
Видеоотзывы участников
Людмила Булдыгина,
главный технолог компании «Костромской Крахмало-Паточный Завод»
Георгий Замятин,
маркетолог компании «Специальные Продукты Ру»
Наталья Потеряева,
маркетолог комапнии «Экос»
Забронируйте стенд
Участие в мероприятии позволит вашей компании представить свою продукцию новым клиентам и стать эксклюзивным поставщиком на российском рынке
Забронируйте стенд
img
Присоединяйтесь к нашему списку подписчиков, чтобы получать последние новости выставки и специальные предложения.