How to choose a stand

Our company organises over 50 exhibitions annually in different cities of Russia with the participation of more than 2500 exhibitors. We advise our clients on the design and construction of stands on a daily basis. We have all the information about the possibilities of venues and the requirements for the construction of stands on them, about successful solutions in terms of design and decoration of stands.

Based on this knowledge and experience, we have developed our own line of stands for exhibitors. The presented sets of stands meet most of the requirements of the exhibitors; however, each of the options is subject to changes to meet customer needs.

Providing services for the development and construction of stands, we carry out all communications with the venues and provide architectural supervision, guarantee transparent and flexible pricing.

Study the catalog of exhibition stands from the organizer and contact the technical service manager to get a consultation. Consultation with our specialist will help to avoid mistakes when planning stand construction.
img
7 Peaks package
The «7 Peaks» package is a catalog in which you can choose one of 7 stand styles, differing both in appearance, filling and functional intent.

The advantage of choice: participation in the exhibition with an individual stand is much cheaper than if you order a so-called "exclusive" stand from a third-party builder. At the same time, 7 Peaks stands are located at the exhibition exposition in places with the best visitor traffic and surrounded by stands of a similar level of design.

The price of the «7 Peaks» package includes:
• exhibition space rental
• stand construction and power supply
• auxiliary room
• information desk
• furniture, carpeting
• lighting fixtures, electrical outlets
• company name and logo on friezes and information desk

The «7 Peaks» package can be improved with additional light, furniture, showcases, as well as to place your content, multimedia screens and elements for demonstration of exhibits on the stand surfaces. The cost of package improvements is calculated separately by the technical service manager.



img
img (1)
img1
pic1
pic2
pic3
pic4
Пакет Ravenna
Ravenna
The Ravenna package is equipped with a stand consisting of premium constructor elements.
The location of the stand is in places with good visitor traffic.

img

Custom built stands

The exhibition organiser can prepare and build an exhibition stand according to an individual design, taking into account your needs and tasks at the exhibition. All factors affecting the attractiveness and convenience of the stand will be taken into account. Elements, materials and solutions that are not in the catalog of "7 Peaks" stands can be used in the design. For example, second floor and suspended structures.

Please, enquire to get advice from the technical service manager, who will then prepare the optimal stand solution, 3D visualisation and calculation for you. The rest of the work - preparation of documentation, accreditation of the design and construction of the stand - we undertake.


img

How the stand design affects visitors’ behavior?

An ideal exhibition stand guides visitors through a classic behavioral sequence and should: attract, raise interest, encourage interaction with the exhibitor. The three stages should take no more than three seconds – the time which visitor spends while moving along the aisles to see the stand, identify the brand and understand the essence of the offer.

Each part of the formula has its design solutions. For example, light, color, and action work best to attract attention. A well-lit booth with bright colors and multimedia screens showing dynamic content will attract more visitors than a pale and dimly lit booth. A poorly understood and unclear display of products on the stand can scare off even those visitors who are attracted by light, color and action.

Contact our technical service managers to get the best solution to increase the number of visitors of your stand.
Join our subscribers list to get the latest news, updates and special offers delivered directly in your inbox.

Как выбрать стенд

Наша компания организует более 50 выставок ежегодно в разных городах России с участием более 2500 экспонентов. Мы ежедневно консультируем наших клиентов по вопросам дизайна и застройки стендов. Мы владеем всей информацией о возможностях площадок и требованиях к строительству стендов на них, об успешных решениях в части дизайна, оформления стендов.

Основываясь на этих знаниях и опыте, мы разработали собственную линейку стендов для наших экспонентов. Представленные комплекты стендов отвечают большинству запросов заказчиков, тем не менее в каждом из вариантов предусмотрена возможность изменений под индивидуальные задачи.

Предоставляя услуги по разработке и застройке стендов, мы осуществляем все коммуникации с площадками и обеспечиваем авторский надзор, гарантируем прозрачное и гибкое ценообразование.

Изучите каталог выставочных стендов от организатора и свяжитесь с менеджером технического сервиса, чтобы получить консультацию. Консультация с нашим специалистом поможет избежать ошибок при планировании застройки стенда.
img
Пакет 7 вершин
Пакет «7 Вершин» — это каталог, в котором вы можете выбрать один из 7 стилей стенда, различающихся как внешне, так по наполнению и функциональному замыслу.

Преимущество выбора: участие в выставке с индивидуальным стендом выходит заметно дешевле, чем если заказать так называемый «эксклюзивный» стенд у стороннего застройщика. При этом стенды «7 Вершин» располагаются на выставочной экспозиции в местах с лучшим трафиком посетителей в окружении стендов схожего уровня оформления.
стоимость пакета «7 Вершин» включены:
• аренда выставочной площади
• строительство стенда и электропитание
• подсобное помещение
• информационная стойка
• мебель, ковровое покрытие
• светильники, электророзетки
• название и логотип компании на фризах и информационной стойке

Пакет «7 Вершин» можно улучшить дополнительным светом, мебелью, витринами, а также разместить на поверхностях стенда ваш контент, мультимедиа экраны и элементы для демонстрации экспонатов. Стоимость улучшений пакета рассчитывается отдельно менеджером технического сервиса.

img
img (1)
img1
pic1
pic2
pic3
pic4
Пакет Ravenna
img
Пакет Ravenna укомплектован стендом, состоящим из элементов конструктора класса премиум. Это позволяет участвовать в выставке с заметным и привлекательным стендом с минимальными расходами. При этом стенды пакета Ravenna располагаются на выставочной экспозиции в местах с хорошим трафиком посетителей.

В стоимость пакета Ravenna включены: аренда выставочной площади, строительство стенда и электропитание. Комплектация стенда зависят от его размеров, но в каждом варианте есть самое необходимое для работы на выставке оборудование: подсобное помещение, информационная стойка, мебель, ковровое покрытие, светильники, электророзетка, название и логотип компании на фризе.

Пакет Ravenna можно улучшить дополнительным светом и мебелью, витринами, а также разместить на поверхностях стенда ваш контент с помощью оклейки. Стоимость улучшений пакета рассчитывается отдельно менеджером технического сервиса.


Индивидуальное строительство

Организатор выставки может подготовить и построить для вас выставочный стенд по индивидуальному проекту с учетом ваших потребностей и задач на выставке. При проектировании будут учтены все факторы, влияющие на привлекательность и удобство работы на стенде. В конструкции могут быть использованы элементы, материалы и решения, которых нет в каталоге стендов «7 Вершин». Например, вторые этажи и подвесные конструкции.

Получите консультацию менеджера технического сервиса, он подготовит вам оптимальное решение стенда, 3D-визуализацию и расчет. Всю остальную работу - подготовку документации, аккредитацию проекта и строительств стенда - мы берем на себя. Приезжайте на готовый стенд и участвуйте в выставке!


Больше примеров
img

Влияние стенда на внимание посетителей

Идеальный выставочный стенд направляет посетителей по классической поведенческой последовательности и должен: привлечь внимание – заинтересовать – вызвать желание посетить стенд – побудить совершить взаимодействие с участником. При этом на первые три части последовательности у посетителя должно уходить не более трех секунд, ведь по статистике именно это время тратит движущийся по проходам посетитель на то, чтобы увидеть стенд, определить бренд и понять суть предложения.

Для каждой части последовательности имеются свои решения в оформлении стенда. Например, для привлечения внимания лучше всего работают свет, цвет и движение. Хорошо освещенный стенд, исполненный в ярких тонах, с мультимедийными экранами, на которых демонстрируется динамичный контент, привлечет гораздо больше посетителей, чем бледный и слабоосвещенный. А плохо понятное и нечеткое представление продукции на стенде может отпугнуть даже тех посетителей, которых привлек свет, цвет и движение.

Обратитесь к нашим менеджерам технического сервиса: мы предложим вам оптимальное решение для увеличения количества посетителей вашего стенда.
Присоединяйтесь к нашему списку подписчиков, чтобы получать последние новости выставки и специальные предложения.