Как выбрать стенд

Наша компания организует более 50 выставок ежегодно в разных городах России с участием более 2500 экспонентов. Мы ежедневно консультируем наших клиентов по вопросам дизайна и застройки стендов. Мы владеем всей информацией о возможностях площадок и требованиях к строительству стендов на них, об успешных решениях в части дизайна, оформления стендов.

Основываясь на этих знаниях и опыте, мы разработали собственную линейку стендов для наших экспонентов. Представленные комплекты стендов отвечают большинству запросов заказчиков, тем не менее в каждом из вариантов предусмотрена возможность изменений под индивидуальные задачи.

Предоставляя услуги по разработке и застройке стендов, мы осуществляем все коммуникации с площадками и обеспечиваем авторский надзор, гарантируем прозрачное и гибкое ценообразование.

Изучите каталог выставочных стендов от организатора и свяжитесь с менеджером технического сервиса, чтобы получить консультацию. Консультация с нашим специалистом поможет избежать ошибок при планировании застройки стенда.
img
Пакет 7 вершин
Пакет «7 Вершин» — это каталог, в котором вы можете выбрать один из 7 стилей стенда, различающихся как внешне, так по наполнению и функциональному замыслу.

Преимущество выбора: участие в выставке с индивидуальным стендом выходит заметно дешевле, чем если заказать так называемый «эксклюзивный» стенд у стороннего застройщика. При этом стенды «7 Вершин» располагаются на выставочной экспозиции в местах с лучшим трафиком посетителей в окружении стендов схожего уровня оформления.
стоимость пакета «7 Вершин» включены:
• аренда выставочной площади
• строительство стенда и электропитание
• подсобное помещение
• информационная стойка
• мебель, ковровое покрытие
• светильники, электророзетки
• название и логотип компании на фризах и информационной стойке

Пакет «7 Вершин» можно улучшить дополнительным светом, мебелью, витринами, а также разместить на поверхностях стенда ваш контент, мультимедиа экраны и элементы для демонстрации экспонатов. Стоимость улучшений пакета рассчитывается отдельно менеджером технического сервиса.

img
img (1)
img1
pic1
pic2
pic3
pic4
Пакет Ravenna
img
Пакет Ravenna укомплектован стендом, состоящим из элементов конструктора класса премиум. Это позволяет участвовать в выставке с заметным и привлекательным стендом с минимальными расходами. При этом стенды пакета Ravenna располагаются на выставочной экспозиции в местах с хорошим трафиком посетителей.

В стоимость пакета Ravenna включены: аренда выставочной площади, строительство стенда и электропитание. Комплектация стенда зависят от его размеров, но в каждом варианте есть самое необходимое для работы на выставке оборудование: подсобное помещение, информационная стойка, мебель, ковровое покрытие, светильники, электророзетка, название и логотип компании на фризе.

Пакет Ravenna можно улучшить дополнительным светом и мебелью, витринами, а также разместить на поверхностях стенда ваш контент с помощью оклейки. Стоимость улучшений пакета рассчитывается отдельно менеджером технического сервиса.


Индивидуальное строительство

Организатор выставки может подготовить и построить для вас выставочный стенд по индивидуальному проекту с учетом ваших потребностей и задач на выставке. При проектировании будут учтены все факторы, влияющие на привлекательность и удобство работы на стенде. В конструкции могут быть использованы элементы, материалы и решения, которых нет в каталоге стендов «7 Вершин». Например, вторые этажи и подвесные конструкции.

Получите консультацию менеджера технического сервиса, он подготовит вам оптимальное решение стенда, 3D-визуализацию и расчет. Всю остальную работу - подготовку документации, аккредитацию проекта и строительств стенда - мы берем на себя. Приезжайте на готовый стенд и участвуйте в выставке!


Больше примеров
img

Влияние стенда на внимание посетителей

Идеальный выставочный стенд направляет посетителей по классической поведенческой последовательности и должен: привлечь внимание – заинтересовать – вызвать желание посетить стенд – побудить совершить взаимодействие с участником. При этом на первые три части последовательности у посетителя должно уходить не более трех секунд, ведь по статистике именно это время тратит движущийся по проходам посетитель на то, чтобы увидеть стенд, определить бренд и понять суть предложения.

Для каждой части последовательности имеются свои решения в оформлении стенда. Например, для привлечения внимания лучше всего работают свет, цвет и движение. Хорошо освещенный стенд, исполненный в ярких тонах, с мультимедийными экранами, на которых демонстрируется динамичный контент, привлечет гораздо больше посетителей, чем бледный и слабоосвещенный. А плохо понятное и нечеткое представление продукции на стенде может отпугнуть даже тех посетителей, которых привлек свет, цвет и движение.

Обратитесь к нашим менеджерам технического сервиса: мы предложим вам оптимальное решение для увеличения количества посетителей вашего стенда.
Присоединяйтесь к нашему списку подписчиков, чтобы получать последние новости выставки и специальные предложения.