30 марта 2023 новость Информационный партнер выставки «Ингредиенты и добавки–2023» Лига зеленых брендов — объединение компаний/брендов, внедряющих в свои бизнес-модели принципы устойчивого развития — разработала систему оценки для компаний малого и среднего предпринимательства и приглашает посетителей и участников выставки вступить в свои ряды! Ваша компания или бренд из категории малого и среднего предпринимательства (МСП) сможет подать заявку на прохождение исследования на оценку устойчивости бизнеса. СКАЧАТЬ АНКЕТУ В 2019 году, на этапе создания Лиги, компания «Деловые решения и технологии» (ДРТ) разработала двухэтапную методологию оценки уровня устойчивого развития для крупного бизнеса. Данная методология учитывает ключевые международные показатели; прохождение оценки уровня соответствия экологическим, управленческим и социальным критериям данной методологии позволяет компании или бренду стать членом Лиги зеленых брендов. На данном этапе методология передана Роскачеству и легла в основу разработки Национального стандарта и Зеленого сертификата. Разработку методологии по оценке ESG-зрелости компаний МСП для Лиги зеленых брендов провела компания ДРТ. В ней учтены все существенные показатели, а перечень вопросов был подготовлен в том числе с опорой на публичные требования к цепочке поставок. Для малого бизнеса прохождение исследования станет возможностью войти в пул поставщиков крупных компаний, а для крупного бизнеса из числа членов Лиги — возможность создания единой платформы для оценки своей цепочки поставок с учетом отраслевых особенностей. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ВСТУПЛЕНИЕ В ЛИГУ