«Азбука вкуса» начала выпуск БАДов собственной марки

новость

Уход из России IHerb и снижение доли присутствия на российском рынке иностранных производителей биологически активных добавок (БАД) привлекает к сегменту непрофильных игроков. Свою линейку продукции на мощностях французской Irati начал производить ритейлер «Азбука вкуса». Такие планы есть и у других сетей. Однако эксперты предупреждают о высокой конкуренции на рынке, особенно со стороны фармпроизводителей, а также смещении спроса из традиционной розницы в онлайн-каналы.

«Азбука вкуса» начала выпуск БАДов собственной марки
Стоимость упаковки БАД «Азбука Life» в рознице будет варьироваться от 1,2 тыс. до 2,7 тыс. руб., рассказали в компании. «Примерно в такой же ценовой категории продаются препараты американского Solgar», — отметил гендиректор DSM Group Сергей Шуляк, сообщив, что в августе 2023 года средняя стоимость упаковки БАДа составила 347 руб., рост — 22% год к году.
Высокая стоимость БАДов «Азбуки вкуса» связана с выпуском товаров за рубежом, где себестоимость растет в периоды нестабильного курса рубля, отмечает собеседник издания на рынке ритейла.  На фоне ухода IHerb из России и снижения доли присутствия на отечественном рынке иностранных производителей БАДов, сегмент привлекает непрофильных игроков. Например, «ВкусВилл» выпускает более 100 наименований биодобавок и витаминов под СТМ , производственные мощности ритейлера находятся в России.
Весной текущего года власти Подмосковья сообщали, что косметический ритейлер Mixit начнет выпуск БАДов на новом производстве в Солнечногорске. «Азбука вкуса» (ООО «Городской супермаркет») развивает 168 магазинов в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге. В первом полугодии 2023 года выручка «Городского супермаркета», согласно отчетности МСФО, выросла до 39 млрд руб., на 0,9% год к году, при убытке в 88,8 млн руб.

Источники: Коммерсантъ, Retail.ru
Присоединяйтесь к нашему списку подписчиков, чтобы получать последние новости выставки и специальные предложения.